top of page

Здравствуй, новосёл!

АКТУАЛЬНОСТЬ

Микрорайон формируется. Ежегодно заселяются новые семьи. В нынешние время соседи не знают друг друга по лестничной площадке.

 

При заезде на новое местожительства перед большинством стоят одни и те же проблемы: как правильно принять квартиру, как начать ремонт, как прописаться, как……???

 

Вопросов возникает каждый раз больше и больше. И люди часто не знают, где найти ответы. Этот проект и позволяет решать эти проблемы.

чаты.jpg

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

  1. Создается чат дома, куда предлагается подключиться новоселам. Он имеет две структуры: Информация дома №___, где размещаются только объявления и нельзя давать комментарии, и, непосредственно сам чат, где можно общаться на любые темы.

  2. Рассказывается о микрорайоне, куда прибыли на новое местожительство наши будущие соседи.

  3. За данным домом закрепляется куратор или несколько человек  из Совета микрорайона.

  4. Так как ТОС имеет собственный сайт, где имеется отдельная страничка для новоселов, то новых жителей отсылаем на наш сайт для ознакомления по интересующим  вопросам.

  5. Обговариваются сразу все условия общения в чате. У нас они строятся на принципе добрососедства и уважения друг к другу. Поэтому оскорбления, ненормативная лексика являются поводом заблокировать человека, не соблюдающего правила.

  6. В чате предлагается будущим соседям познакомиться друг с другом, объясняя это тем, что жить им теперь бок о бок. И часто именно сосед может прийти в трудную минуту на помощь.

  7. Председатель ТОСа и куратор присутствуют на общем собрании новоселов и еще раз подробно рассказывают о проживании в данном населенном пункте, с чем придется столкнуться и какую помощь Совет микрорайона готов оказать.

  8. Председатель ТОСа, куратор присутствуют в чате и отвечают на все возникшие вопросы. Так же помогают в общении с Управляющей компанией, ресурсоснабжающими организациями, регоператором. Если необходимо, лично подключаются к решению вопросов, с которыми новоселам не удалось справиться.

  9. Когда жители уже познакомились, пообщались, то куратор предлагает выбрать старших по подъезду, а из них Председателя Совета дома, который войдет в Совет микрорайона.

  10. С новым членом Совета микрорайона проводиться учеба, прежде всего, по основам Жилищного Кодекса. Рассказывается о зоне ответственности управляющей организации, застройщика. Учат составлять обращения, в какие структуры обращаться и по каким вопросам.

  11. В ходе общения с новоселами собирается информация о количестве прибывших детей, есть ли инвалиды, сколько пенсионеров. Необходима ли им помощь. Жители рассказывают  кто где работает, что помогает нам привлечь их профессиональные навыки к решению возникших вопросов.

  12. В ходе общения в чате жители обмениваются информацией, помогают в решении проблем с ремонтом, с оборудованием и многое другое.

  13. Куратор консультирует по вопросам энергосбережения: как сделать цифры в квитанции меньше, чтобы не платить лишнее.

  14. Куратор и старшие по подъездам, председатель дома организовывают первые общие субботники и мероприятия.

рядом с домом 76_edited.jpg

РЕЗУЛЬТАТЫ

Благодаря такой слаженной работе новоселы успешно адаптируются к своему новому жилищу, знакомятся со своими соседями не только на площадке, подъезде, в доме, но и с теми, кто живет в соседних домах.

 

Новосёлы вливаются в наш коллектив и делают вместе с нами жизнь в микрорайоне комфортной и интересной.

bottom of page